Тел.: (3852) 570-675 Тел.: (3852) 570-754

Бюджетирование (финансовое планирование)

Анализ финансово-хозяйственной деятельности, бизнес-процессов, разработанной документации показывает, что компании либо не по конца используют свой потенциал, либо в компании неправильно налажены бизнес-процессы, что только усложняет ситуацию и не способствует росту и развитию компании. Это в итоге приводит в лучшем случае к недополучению дополнительной прибыли, а в худшем - к убыткам.



Как часто приходится слышать от руководителей о постоянном вкладывании денег в предприятие и невозможности получить деньги обратно, а ведь вложенные деньги должны не только вернуться, но и при этом принести дополнительный доход в виде добавочного капитала. Перестойка бизнес-процессов позволяет не толко распутать "клубок проблем", но и получить дополнительный доход. Но для того чтобы понять и вникнуть в суть проблемы необходимо провести анализ существующих бизнес-процессов на предприятии, грамотно составить отчеты по финансово-хозяйственной деятельности. Одним из популярных аналитических отчетов, позволяющих ежедневно следить за развитием компании, является бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств и бюджет по балансовому листу. Вместе комплекс этих отчетов получил название системы бюджетирования.



Консалтинговая компания «АрхИдея» предлагает комплексную услугу постановки системы финансового планирования (бюджетирования) совместно с функцией оптимизации бизнес-процессов  компании.



Многолетний опыт работы в области внедрения системы бюджетирования на предприятиях показывает, что сама по себе система финансового планирования, конечно, может функционировать, но для её максимальной эффективности необходимо улучшать и бизнес-процессы компании, иначе будут упущены возможности контроля и анализа.



Для большей эффективности вашего предприятия, мы предлагаем комплекс по финансовому планированию и оптимизации бизнес-процессов.



Услуга включает:



- комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности;



- разработку системы бюджетов и центров финансовой ответственности (ЦФО);



- разработку оценочных показателей (на основании бюджетов), которые дают возможность своевременно  реагировать на возникающие изменения;



- разработку системы регламентов, четко координирующих деятельность всех служб компаний;



- разработку показателей оценки деятельности персонала.



В итоге компания выходит на новый уровень развития: у владельцев появляется время на реализацию своих бизнес-идей; владелец видит, как функционирует его компания на каждом этапе на основании разработанных отчетов; четко понимает, когда и в каком количестве он может воспользоваться временно свободными денежными средствами, чтобы развивать новые направления деятельности.



Постановка системы бюджетирования в совокупности с оптимизацией бизнес-процессов дает реальную возможность улучшить работу всей компании для получения максимально возможного результата, для   дальнейшего роста и развития.